Статьи
Порівняння реклами

Стенды "Узнай о мире всё" и других носителей рекламы

Сравните стоимость рекламы с применением визитных карточек с популярными методами рекламы. Вы будете удивлены, увидев, что Вы принимаете меры для долгосрочного размещения рекламы с возможностью измерения результатов, размещая информацию, долго сохраняющуюся в памяти потребителей.

Возможности Стенды "Узнай о мире всё" Газеты Журналы Телевизор Листовки Биллборды Интернет
Сфера действия Целевая и локальная Массовая Массовая Массовая Локальная Локальная Массовая, целевая
Измеряемые результаты Да, клиент может предъявить Вам карту Да, можно вырезать Да, можно вырезать нет Да, можно предъявить флаер Нет Нет
Запоминание сообщения Да, люди хранят визитки да нет нет да нет нет
Повторяемость Ежедневно без перерыва на обед Месяц неделя день Месяц неделя Нерегулярно Одноразово Нет Нет
Стоимость рекламы Больше Больше Намного больше Больше Намного больше Больше
Аналогичные рекламные носители Нет никаких аналогичных профессионально пригодных витрин Да-многочисленное Да-многочисленное Да-многочисленное Да-многочисленное Да-многочисленное Да-многочисленное
 
Рецепт во время кризиса: как минимизировать риски в рекламе

В условиях финансового кризиса, повышается интерес к эффективным рекламным технологиям. Профессиональные агентства уже предоставляют рекомендации своим клиентам и запускают антикризисные программы.

Например, компания "Узнай о мире всё!" приступила к консалтингу своих клиентов по вопросам антикризисного реагирования, генерации и распространения необходимой в этих условиях информации и выбору низкозатратных носителей. Антикризисные меры включаются также во все коммуникационные программы на 2011 год.

Детальніше...
 
Как визитка может рекламировать?

Эффективные визитные карточки делают это с легкостью. Получая ее, человек не просто узнает о существовании той или иной фирмы, а уже на будущее выбирает эту фирму своим партнером в данной сфере деятельности. Механизм работает очень просто, основываясь на психологии человека.

Представим себе случайное знакомство на какой-либо презентации двух менеджеров из разных компаний. Допустим из юридической организации и полиграфической фирмы.

Детальніше...
 

10 заповедей хорошей рекламы

1. Познакомьтесь ближе с вашим потребителем.
2. Помните, что бренд формирует бизнес-процесс.
3. Научитесь работать с творческим брифом.
4. Осознайте что любая реклама – реклама бренда.
5. Показывайте простые человеческие эмоции и отношения.
6. Обладайте чувством стиля.
7. Действуйте и выглядите, как лидер своей отрасли.
8. Интегрируйте ваш бренд в нашу ежедневную жизнь.
9. Обеспечьте единый стиль подачи материала.
10. Будьте партнером своему рекламному агентству.

Конкурентые
преимущества

- Точечный охват необходимой Вам целевой аудитории – информация попадает в руки уже заинтересованного клиента

- Использование информационных материалов для проведения различных акций – скидки или бонусы, которые значительно повышают заинтересованность потенциальных клиентов в Вашей карточке или листовке

- Среднее количество посетителей(потенциальных клиентов) - 15 000 человек в день

- Широкая сеть по размещению информации о Вашей фирме на АЗС  г.Киева

- Яркий, привлекательный дизайн стенда и удобное месторасположение возле кассы заправочной станции