В условиях финансового кризиса, повышается интерес к эффективным рекламным технологиям. Профессиональные агентства уже предоставляют рекомендации своим клиентам и запускают антикризисные программы.

Например, компания "Узнай о мире всё!" приступила к консалтингу своих клиентов по вопросам антикризисного реагирования, генерации и распространения необходимой в этих условиях информации и выбору низкозатратных носителей. Антикризисные меры включаются также во все коммуникационные программы на 2011 год.

С учетом изменившихся условий рынка компания "Узнай о мире всё!"расширила спектр предлагаемых услуг. Особое внимание уделяется, в частности, работе с самым эффективным и целенаправленным рекламным носителем в Европе – дисплеем FREECARD.

По мнению представителя FREECARD в Украине Владимира Миколенко, в условиях кризиса нужно быть гибким, иметь возможность контролировать расходы на рекламу, получать мгновенный результат. В дополнение к годовым программам продвижения и стратегии, роль которых еще больше возрастает, мы предлагаем также «импульсные» проекты, которые позволяют быстро и точно донести информацию до целевых аудиторий.

«Сегодня ценным является наш успешный опыт работы с малобюджетными проектами. Ведь в случае нарастания кризисных процессов, бюджеты крупных компаний могут значительно сократиться до уровня бюджетов, характерных для малых компаний. С ними нужно уметь работать, грамотно вкладывая каждую копейку. «Оптимизация бюджетов выходит на первый план», - отметил Владимир Миколенко.

 

10 заповедей хорошей рекламы

1. Познакомьтесь ближе с вашим потребителем.
2. Помните, что бренд формирует бизнес-процесс.
3. Научитесь работать с творческим брифом.
4. Осознайте что любая реклама – реклама бренда.
5. Показывайте простые человеческие эмоции и отношения.
6. Обладайте чувством стиля.
7. Действуйте и выглядите, как лидер своей отрасли.
8. Интегрируйте ваш бренд в нашу ежедневную жизнь.
9. Обеспечьте единый стиль подачи материала.
10. Будьте партнером своему рекламному агентству.

Конкурентые
преимущества

- Точечный охват необходимой Вам целевой аудитории – информация попадает в руки уже заинтересованного клиента

- Использование информационных материалов для проведения различных акций – скидки или бонусы, которые значительно повышают заинтересованность потенциальных клиентов в Вашей карточке или листовке

- Среднее количество посетителей(потенциальных клиентов) - 15 000 человек в день

- Широкая сеть по размещению информации о Вашей фирме на АЗС  г.Киева

- Яркий, привлекательный дизайн стенда и удобное месторасположение возле кассы заправочной станции