Эффективные визитные карточки делают это с легкостью. Получая ее, человек не просто узнает о существовании той или иной фирмы, а уже на будущее выбирает эту фирму своим партнером в данной сфере деятельности. Механизм работает очень просто, основываясь на психологии человека.

Представим себе случайное знакомство на какой-либо презентации двух менеджеров из разных компаний. Допустим из юридической организации и полиграфической фирмы.

При встрече они перебросятся парой фраз и обменяются визитными карточками. Ни того, ни другого сотрудничество пока не интересует, но контакты нужны всякие, по крайней мере, для профессионального менеджера (руководителя, представителя, …) Со временем встреча забыта, а визитки хранятся в визитницах. Но тут юридической компании срочно требуется полиграфическая продукция. Что делает менеджер? Он не листает рекламные журналы и не обзванивает знакомых. Он просто открывает свою визитницу и находит нужную визитку, звонит, договаривается, и вот – сотрудничество!

 

Это простой пример, описывающий довольно часто случающуюся ситуацию. Так в чем же секрет визитки? Чем выигрывает она перед печатной рекламой и различными брошюрами и листовками? Все дело в восприятии человека.

ДОВЕРИЕ. Это первое и самое главное, что важно для делового человека, да и для любого человека вообще. Визитная карточка, какая бы она ни была, всегда вызывает доверие. Отчасти, потому что визитка не воспринимается как прямая реклама, как рекламный материал вообще. Это скорее необходимость, как, скажем, ежедневник или блокнот. Человек может с сомнением отнестись к рекламе в журнале, к плакату на улице или ролику по телевизору, потому что будет видеть в этом некоторое навязывание. Тем более он точно не знает, что за фирма скрывается под этой рекламой. Здесь всегда есть доля риска. Именно поэтому предпочтение отдается визитной карточке, один взгляд на которую может многое сказать о самой фирме и ее деятельности.

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО. Лично видеть человека, общаться с ним гораздо эффективнее, чем общаться с ним по телефону, узнавая кто он и чем занимается от секретарей. Когда звонишь по объявлению – звонишь «в пустоту», так как не знаешь, к кому можно обратиться с определенным вопросом. Звонить же с визитной карточки гораздо лучше. Вы знаете, с кем Вам нужно побеседовать и какую должность занимает этот человек. Это всегда приятнее и приемлемее, добавляет вам уверенности и упрощает работу, экономя время.

ВИЗИТКА - ЭТО ВСЕГДА ПО-ДЕЛОВОМУ. И с этим нельзя не согласиться. Наличие визитной карточки – неотъемлемая часть имиджа делового человека. Как, скажем, деловой костюм. Бизнесмену без нее не обойтись, так как в этом случае он не будет выглядеть достаточно солидно. В деловых кругах хождение визитных карточек уже давно стало обычаем. Когда видишь, что человек вкладывает деньги в визитки, к нему возникает какое-то уважение, доверие и вера его надежность. А это ли не та цель, которой следует визитная карточка? Да. Визитка создает дополнительную «деловую» атмосферу вокруг ее носителя.

 

10 заповедей хорошей рекламы

1. Познакомьтесь ближе с вашим потребителем.
2. Помните, что бренд формирует бизнес-процесс.
3. Научитесь работать с творческим брифом.
4. Осознайте что любая реклама – реклама бренда.
5. Показывайте простые человеческие эмоции и отношения.
6. Обладайте чувством стиля.
7. Действуйте и выглядите, как лидер своей отрасли.
8. Интегрируйте ваш бренд в нашу ежедневную жизнь.
9. Обеспечьте единый стиль подачи материала.
10. Будьте партнером своему рекламному агентству.

Конкурентые
преимущества

- Точечный охват необходимой Вам целевой аудитории – информация попадает в руки уже заинтересованного клиента

- Использование информационных материалов для проведения различных акций – скидки или бонусы, которые значительно повышают заинтересованность потенциальных клиентов в Вашей карточке или листовке

- Среднее количество посетителей(потенциальных клиентов) - 15 000 человек в день

- Широкая сеть по размещению информации о Вашей фирме на АЗС  г.Киева

- Яркий, привлекательный дизайн стенда и удобное месторасположение возле кассы заправочной станции